Публичное выступление: правильная полиграфия

Публичное выступление: правильная полиграфия

Очень важно использовать весь доступный вам набор типографских изделий — при этом нужно уделять тщательное внимание художественному оформлению. Даже качество и цвет бумаги могут сыграть свою роль. Возможно использование следующих видов печатной продукции:

• Прекрасно оформленный выпуск официального бюллетеня, где содержится вся надлежащая информация — кто, что, где, когда, почему и «Вот это да!» плюс объяснения, почему читателю следует уделить внимание вашей особе, а не бросать бюллетень в мусор. Не забудьте указать имя человека для контакта (например, «Для более полной информации свяжитесь с Фредом Хоувом»), номер телефона и время, когда его можно застать на месте.

• Биографический материал.

• Фотографии с пояснениями - черно-белые, за исключением специальных случаев, когда цвет оказывается необходим (обычно 13x18 или 18x24).

• Дополнительные списки компетентных личностей для контакта — с их именами, адресами и номерами телефонов.

• Приглашения для прессы или одноразовые пропуска для них же вместе с инструкциями по парковке, с объяснениями, как пройти в охраняемое здание и так далее.

• Буклеты, рассказывающие о целях вашей организации, ее деятельности и истории.

Все это следует поместить в привлекательную «упаковку». Часто для этих целей используется папка с двумя карманами внутри.

Кое-какая печатная продукция чересчур серьезна и кажется тяжеловесной, другая выглядит многообещающей, с яркой графикой, с использованием в брошюрах и бюллетенях ярких красок, современных шрифтов и так далее.

Встречается печатная продукция, весьма оригинальная по оформлению. Она содержит не только печатные материалы, но и другие предметы — для привлечения внимания. Будьте уверены, вы никогда не выкинете присланную вам подобную вещь неоткрытой.

Например, однажды я видела открытку, отправленную с Филиппин. Это произошло в 70-х годах, когда первой леди Филиппин была Иммельда Маркоc. В то время она собиралась посетить Соединенные Штаты, и правительство Филиппин выпустило открытки, вложенные в корзины, сплетенные вручную.

Другая необычная печатная продукция, которую мне довелось увидеть, была выпущена во время президентской кампании 1988 года. Это было красочное печатное издание, упрятанное в коробки с обувью, выпускаемой фирмой-производителем спортивной одежды. В коробках лежали модели теннисных кроссовок, «посвященных кампании 88», причем «тираж» выпуска был очень ограничен.

Обувь была трехцветной: красной, белой и, конечно же, голубой, на язычке красовалась надпись: «Воспользуйтесь своим правом голоса!» На верхней части каждого ботинка предусматривалось место для выбранной получателем наклейки (наклейки находились также внутри коробки), провозглашающей либо: «Голосую за Буша!», либо: «Голосую за Дукакиса!».

Много ли хлопот было у обувной фирмы в связи с этим? Не думаю. Обычно, после того, как подобная дикая идея приходит кому-нибудь в голову, происходят переговоры с производителями, и, если идея одобряется, сразу же запускается партия. Не правда ли, ловкий прием! И прекрасный образец рекламы! Можно сказать, это совершеннейшее средство для привлечения внимания.

Конечно, большинство коммерческих и некоммерческих организаций выпускают более традиционную продукцию, конечно специально оформленную, содержащую материал, отпечатанный на высококачественной бумаге, с использованием самой современной графики и дизайна. Такой подход является более консервативным, но, тем не менее, данная продукция также может быть весьма привлекательной и способствующей успеху.

Какой бы вид печатной продукции вы или ваша организация ни выпускали, в любом случае, ее предварительная рассылка — это хорошая идея. Думаю, не стоит говорить, что список людей, получающих вашу корреспонденцию, должен быть полным и точным, и имена людей должны быть записаны правильно.

Лиллиан Браун
«Имидж – путь к успеху»
Перевод Л. Царук

WWWoman.ru »

Темы: #продукция #идея #филиппин #печатная #время

2011-8-12 10:53

Источник: WWWoman.ru