Эрик рассказывает:
- Я помню свои отношения с одной женщиной. Она никогда не называла секс сексом, а употребляла выражение «заниматься любовью». Стоило мне сказать, что я хочу секса, партнерша всегда говорила «нет», при этом у нее появлялось несколько осуждающее выражение. Ей претило это слово. Я мог понять, что ей больше нравится говорить «заниматься любовью», но я чувствовал себя пристыженным. Конечно, все мое существо хотело заниматься любовью, но мое тело жаждало секса. Спустя какое-то время я потерял интерес к близости с этой женщиной и в конце концов мы расстались.
Это небольшое семантическое различие на самом деле создает большие проблемы.
Когда Эрик начал встречаться с Триш, он заметил, что она часто говорит «заниматься любовью» и не употребляет слово «секс». Уже раз столкнувшись с подобной ситуацией, Эрик решил сразу же поставить все точки над «i».
Он сказал Триш, что ему нравится называть секс сексом. Однако также заметил, дескать, понимает ее приверженность выражению «заниматься любовью». Они договорились так: ее будет радовать, что он употребляет слово «секс» до тех пор, пока «заниматься сексом» будет означать «заниматься любовью», потому что секс - это всегда любовь.
Когда Триш употребляла выражение «заниматься любовью», Эрик не возражал, но ему очень нравилось, когда она говорила «секс». С тех пор, когда Эрик говорил «секс», он знал, что Триш это вполне устраивает.
Эрик рассказывал:
- Если бы мне пришлось говорить «заниматься любовью» вместо слова «секс», я бы чувствовал себя так, словно пытаюсь либо одурачить ее, либо скрыть каким-либо образом, что мне хочется секса.
Решение даже этого небольшого разногласия значительно улучшило их сексуальные отношения.
Джон Грей
“Марс и Венера в спальне”
2011-8-12 10:55